Здоровье в вашей семье. Рекомендации по питанию, уроки массажа, гимнастика, взаимоотношения в семье... все это поможет Вам и Вашим близким прожить долгую и счастливую жизнь.
Более 17 тысяч врачей и других представителей медицинского сообщества
сообщили, что получали деньги от производителей лекарственных средств
за то, чтобы распространять информацию об их продукции между коллег.
Не менее
380 врачей, медсестр и фармацевтов получили в 2009 и 2010 годах более
10 тысяч долларов. А если учесть, что эти данные получены на основании
информации, предоставленной только семью крупными фармкомпаниями,
то на самом деле число таких медиков гораздо больше.
В число
фармкомпаний, обнародовавших данные о своих взаимоотношениях с врачами,
вошли AstraZeneca, Cephalon, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson,
Eli Lilly, Merck и Pfizer. Еще более 70 производителей фармацевтической
продукции не сообщили об объемах платежей практикующим докторам, однако
к 2013 году они будут обязаны это сделать согласно новому закону
о реформе здравоохранения.
Фармацевтические компании утверждают,
что платят врачам-экспертам за проведение тренингов и семинаров для
их же коллег. Предполагается, что на таких мероприятих более опытный
врач делится информацией о препарате и его применении. Чаще тренинги
проводятся в рамках крупных медицинских мероприятий, но иногда и вне их.
Сама
по себе плата за такой, своего рода, маркетинг не является незаконной.
Однако в ходе анализа выяснилось, что врачи иногда начинали
рекомендовать выписанные вне принятой схемы лечения препараты
в ситуациях, для которых эти лекарства не были предназначены или
не получили одобрения.
Имеются также данные о том, что даже
маленькие подарки и минимальная финансовая поддержка врачей влияют
на их отношение к фармпроизводителям. В результате многие компании
прекратили распространие среди своего персонала канцелярских и других
сувениров с брендами лекарственных препаратов.