Воскресенье, 28.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Бизнес новости [2]
Информация поможет выбрать вариант удобный для Вас, чтобы обрести финансовую свободу.
Здоровье [1]
Здоровье в вашей семье. Рекомендации по питанию, уроки массажа, гимнастика, взаимоотношения в семье... все это поможет Вам и Вашим близким прожить долгую и счастливую жизнь.
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Главная » 2010 » Октябрь » 21 » Вопрос доверия рекомендациям врача
11:58
Вопрос доверия рекомендациям врача
Более 17 тысяч врачей и других представителей медицинского сообщества сообщили, что получали деньги от производителей лекарственных средств за то, чтобы распространять информацию об их продукции между коллег.

Не менее 380 врачей, медсестр и фармацевтов получили в 2009 и 2010 годах более 10 тысяч долларов. А если учесть, что эти данные получены на основании информации, предоставленной только семью крупными фармкомпаниями, то на самом деле число таких медиков гораздо больше.

В число фармкомпаний, обнародовавших данные о своих взаимоотношениях с врачами, вошли AstraZeneca, Cephalon, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, Eli Lilly, Merck и Pfizer. Еще более 70 производителей фармацевтической продукции не сообщили об объемах платежей практикующим докторам, однако к 2013 году они будут обязаны это сделать согласно новому закону о реформе здравоохранения.

Фармацевтические компании утверждают, что платят врачам-экспертам за проведение тренингов и семинаров для их же коллег. Предполагается, что на таких мероприятих более опытный врач делится информацией о препарате и его применении. Чаще тренинги проводятся в рамках крупных медицинских мероприятий, но иногда и вне их.

Сама по себе плата за такой, своего рода, маркетинг не является незаконной. Однако в ходе анализа выяснилось, что врачи иногда начинали рекомендовать выписанные вне принятой схемы лечения препараты в ситуациях, для которых эти лекарства не были предназначены или не получили одобрения.

Имеются также данные о том, что даже маленькие подарки и минимальная финансовая поддержка врачей влияют на их отношение к фармпроизводителям. В результате многие компании прекратили распространие среди своего персонала канцелярских и других сувениров с брендами лекарственных препаратов.
Просмотров: 496 | Добавил: IrinaVP | Теги: врач, фамацевтические компании, рецепт, лекарства, рекомендации | Рейтинг: 0.0/0